Категория слушателей:
Учителя общеобразовательных школ по предмету
Цели курса
Целью Программы является совершенствование педагогического мастерства учителей математики по использованию инновационных методов обучения предмету в условиях обновления содержания образования и изучению методики решения сложных задач;
Задачи курса
Задачи Программы:
1) изучить нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогов в организациях общего среднего образования в Республике Казахстан, закрепленные нормативно-законодательными актами;
2) совершенствовать навыки использования исследовательских методов обучающихся;
3) совершенствовать навыки составления дифференцированных заданий по предмету на основе таксономии Б.Блума;
4) совершенствовать навыки составления заданий для формативного и суммативного оценивания по предмету;
Организация образовательного процесса, формы и методы, оценка результатов
1) Курсы повышения квалификации организуются в режиме: очного,
дистанционного, в соответствии с учебно-тематическим планом, согласно приложению №1, №2
2) В содержании раскрываются формы и методы преподавания и обучения, в том числе, интерактивные, обеспечивающие деятельностный характер повышения квалификации педагога: лекции, семинары, практическая работа, вебинары, презентация мини-урока, круглые столы, ролевые игры, работа в группах, самостоятельная работа и др.
Продолжительность очного и дистанционного курсов составляет 80 часов. При организации очного и дистанционного однонедельного курса количество часов в УТП сокращается в 2 раза.
Образовательный процесс строится на интерактивных формах и методах обучения. Предусмотрены лекции, практические занятия, работа в группах, групповой тренинг, совместный анализ кейсов из реальной образовательной практики, круглый стол.
Для дистанционного формата предусмотрены видеоуроки, вебинары, онлайн-форум, онлайн-консультация, прохождение курса в группе вместе с тренером на платформе Zoom.
3) При организации образовательного процесса, в последний день курса с целью контроля и оценки знаний слушателей проводятся: самостоятельная работа и тестирование.
4) Параметры освоения слушателями содержания программы и критерии оценки разрабатываются профессорско – преподавательским составом.