К началу учебного года лектора Казахстанского Центра Переподготовки и Повышения Квалификации обновили материал по курсам общего-среднего образования.
Программа:
1.Модуль
нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности
1.1 О статусе
педагога Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 293-VІ ЗРК
1.2 Послание
Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана. сентября 2019 г.
Рост благосостояния Казахстанцев: Конструктивный общественный диалог – основа
стабильности и процветания Казахстана.
1.3 Закон
Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319–III с учетом
последних изменений и дополнений
1.4 Государственный
общеобязательный стандарт общего среднего образования обновленного содержания с
учетом последних изменений и дополнений.
Об особенностях организации учебно-воспитательного
процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2019-2020
учебном году
1.5 О Реализации
(2016-2019 гг.) и проекте (2020-2025 гг.)
2.Модуль психолого-педагогического
сопровождения образовательного процесса
2.1 Психологическая
компетентность педагога
2.2 Содержание
образовательной среды в условиях инклюзивного образования
2.3 Профессиональная
этика деятельности педагога
2.4 Психолого-педагогическое
сопровождение детей с особыми образовательными
потребностями в общеобразовательной школе
3. Модуль содержательный
3.1 Обновление
содержания образования как условие повышения его качества
3.2 Таксономия
Блума как методика оценки успешности обучения
3.3 Техника
постановки SMART - цели
3.4 Дифференциация
и индивидуализация обучения
3.5 Система
критериального оценивания учебных достижений учащихся
3.6 Применение
рефлексии на уроках
3.7 Формирование
функциональной грамотности у учащихся
3.8 Профессиональная
компетентность педагога
3.9 Приемы
технологии критического мышления
3.10 Конструктор
современного урока
3.11 Здоровьесберегающие
технологии в учебно-воспитательном процессе
3.12 Планирование
урока
4. Модуль дистанционного
обучения
4.1 Технологии
организации дистанционного обучения.
4.2 Дидактические
основы организации дистанционных образовательных технологий
4.3 Этикет
дистанционного обучения
4.4 Технология
проектирования учебного процесса в условиях дистанционного обучения
4.5 Психолого-педагогическое сопровождение
участников дистанционного обучения